Дизайн упаковки GoodMark

Согласно ГОСТу 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения.

Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.

Упаковка может:

  • быть носителем фирменного стиля и символики бренда;
  • использоваться для того, чтобы дать возможность потребителю идентифицировать продукцию бренда;
  • помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание;
  • содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах;
  • отражать идеологию бренда, с помощью упаковки бренд может передавать потребителю свои сообщения.

Упаковка дает возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне.