Тренды в графическом дизайне 2018

В борьбе за внимание клиента приходится постоянно придумывать что-то новое, удивлять, вдохновлять, вызывать эмоции. То, что нравилось людям ещё вчера, сегодня кажется безнадежно устаревшим. Ставшие привычными подходы перестают цеплять, а значит и продавать.

Каждый дизайнер просто обязан «быть на волне» и использовать в макетах то, от чего в восторге целевая аудитория именно сейчас, в настоящий момент времени. Итак, представляем несколько трендов в графическом дизайне 2018 года.

  1. Текст как иллюстрация. Буквы, слова и аббревиатуры уже сами по себе являются интересным элементом дизайна. Особенно, если креативно подойти к его их представлению. Так разбросанный или порезанный текст позволяет создавать абстрактные работы. Буквенные формы, заменяющие привычные фотографии, удерживают внимание и вызывают ассоциации. А игра с формами может стать основой всей работы. Кстати, даже классическая надпись может стать мощным инструментом для коммуникации при ее правильном использовании: выделение фраз и их расположение, крупные заголовки, контраст, моноширинный шрифт.
  2. Графическое сумасшествие. Люди хотят больше красок. И кричащий дизайн, безусловно, поможет выделиться. Существенно изменилось восприятие людей. Глитч, разрушение, цветовые каналы и другие иллюзорные эффекты воздействуют на целевую аудиторию, никого не оставляя равнодушным.
  3. Двойная экспозиция. Люди хотят больше эмоций, больше форм и больше смысла. Почему бы не дать им это в двойном размере? Удвоенные, перекрывающиеся изображения и разделение цветового канала позволяют добиться эффекта опережения времени. Они словно переносят зрителя в будущее, говоря: «Вы получите то, что ещё никогда не испытывали».
  4. Ликвид. «Жидкий» дизайн позволяет заполнять формы, добавить объема и яркости. Имитировать можно любую жидкость: растекшуюся краску, мед, чернила. А дальше воображение само построит ассоциативный ряд.
  5. Отрицательное пространство. Пустые зоны, создающие определенную форму, выходящие с заднего фона на передний план элементы, а также интеграция дают возможность передать сложный смысл простым путем.
  6. Художественные иллюстрации. Рисованные композиции символизируют индивидуальность, создают уникальную атмосферу. Кроме того, они прекрасно сочетаются с другими трендами, усиливая их эффект. Интересно смотрятся рисунки поверх фотографий и многослойные текстуры. Они погружают целевую аудиторию в фантастический мир воображения и новых возможностей. Кстати, отличным решением станет иллюстрированный сторителлинг. Иллюстрированная история гарантирует зрительный контакт, положительно влияя на построение долгосрочных отношений с клиентом.
  7. 3D натюрморты. Объем в дизайн создает эффект присутствия и реалистичности. Граница между реальностью и фантазией становится ещё более размытой. Популярность набирает и 3D-типографика, позволяющая по-новому взглянуть на обыденные символы и изображения, превращая их в понятное послание.

Будьте открыты к экспериментам, сочетайте тренды. Но самое главное – ориентируйтесь на целевую аудиторию. Превзойдите ожидания клиентов, и они выберут вас.

Комментарии закрыты.