Создание открыток для поздравления

Многим из нас знакомо ,что такое открытка и какие они бывают. Углубимся немного в историю чтобы понять откуда же все таки появились открытки и что из- себя представляли. Первоначально и по сей день открытка-это открытое письмо или как ее называли в конце 19-начале 20 веков «артистическая карточка»,имея ввиду наличие на открытки какого-либо изображения, того что создавалось художниками. Так же можно отметить ,что определенной даты появления этот бумажный носитель не имеет. И хотя определенной даты появления нет, как мы уже выяснили ,но конец 19 века оставил нам много образцов данного жанра, поэтому этот период можно смело назвать –временем расцвета искусства открытки. На сегодняшний же день, среди огромного количества одинаковых открыток, печатающихся миллионным тиражом, все популярнее становятся неформатные ,то есть авторские карточки. В век развития электронной коммуникации, когда письмо можно отправить в любую точку мира ,за доли секунды открытки не потеряли своей важности. Да, почтовые открытки утратили популярность. Но можно смело отметить и то, что открытки несущие поздравительный контекст, развиваются и могут удивить неожиданными решениями в отделке или исполнении, становясь при этом своеобразным сувениром. За последние два десятилетия открытка претерпела значительное изменение. Давайте подробнее поговорим об этом. Например, на обратной стороне уже не встретить имя автора, потому что применяются компьютерные технологии. Развитие полиграфии сказалось на лицевой стороне - краски имеют более насыщенную палитру. Внутренняя сторона тоже существенно отличается, там мы не встретим рукописного текста, техника постаралась за вас и на данный момент большинство открыток имеют готовое поздравление. Но не стоит забывать ,что открытка сделанная от руки намного оригинальнее и дарит больше тепла и радости своему обладателю. Но все же давайте зададимся вопросом: каким образом происходит создание открыток ?

Для начала заказчик ищет целевую аудиторию пусть она состоит из 50-100 человек ,ну или из 2-х,3-х предприятий или организаций которые в этом будут точно заинтересованы.Далее наступает момент когда нужно найти исполнителя-это может быть например дизайн-студия.

И так, исполнитель всегда понимает ,что гораздо интереснее работать с индивидуальными заказами, где и разработка дизайна, и выбор материалов - все выбирается заказчиком, который готов платить. Какие у него будут поводы нести в несколько раз более высокие расходы на почтовые карточки? В первую очередь - престиж. Ведь контрагент (которых может быть не одна сотня) или имеющийся потенциальный клиент, получив нестандартную открытку по почте, будет как минимум тронут. Наблюдательный человек обратит внимание и на высокое качество, с которым выполнена печать открыток, и на необычные материалы, и на неповторимый дизайн. Подсознательно доверие к такому партнеру будет намного выше. Если он так щепетилен в мелочах, что заказывает индивидуальную печать открыток - значит, с ним стоит иметь дело. Второй очень важный аспект заключается в том, что стоит пригласить художника ,который проникнуться вашей концепцией. Ни в коем случае нельзя заимствовать картинки или рисунки. Фирма может понести серьезные убытки своей репутации. Правило номер один и пожалуй самое важное :всегда сохранять авторское право! Авторская открытка всегда отработана до мелочей и вы всегда сможете понять это, например: особенная бумага, креативный дизайн в единичном экземпляре.

Комментарии закрыты.

Оставить заявку