Упаковки для новогодних подарков 2018. Тренды наступающего года

Декабрь – время существенного повышения продаж. Ведь все вокруг выбирают подарки на Новый год своим друзьям и близким. А значит, сейчас самое время заняться дизайном праздничных упаковок. Тематические наборы буквально разлетятся, принося огромную прибыль вам и отличное настроение вашим покупателям.

Тренды наступающего года уже сформированы. Так что давайте познакомимся с ними получше.

  1. Символ года. В 2019 году им стала желтая земляная свинья. Поэтому очаровательные поросята станут замечательным украшением коробок. Конечно, чем оригинальнее изображение, тем лучше. Можно заменить нули милыми пяточками, нарисовать кабанчика, покрасить мордочку свинки в яркий желтый цвет. Обыграть можно очень интересно. Главное, чтобы свинья на упаковке присутствовала.

 

  1. Объёмные фигуры. Обычной коробочкой в новом году уже никого не удивишь. Люди хотят больше объема. Трехмерная упаковка привлекает внимание. Её хочется взять в руки, повертеть, присмотреться к деталям. Почему бы не использовать в дизайне фигуры. Тем более, что они вызывают позитивные эмоции, что стимулирует совершить покупку.

 

  1. Синий цвет. Красный и белый – это классические цвета праздника. В этом году к ним добавились нежные голубые и синие оттенки. Эта тенденция уже проявила себя на международной выставке новогоднего декора Christmasworld 2018-2019. Ежегодное мероприятие в этот раз прошло в Германии в городе Франкфурт-на-Майне. Но заявленным трендам уже активно следуют и нашей стране, оформляя корпоративные подарки и красивые упаковки для розничных продаж в глубоких синих тонах.

 

  1. Минимализм. Перенасыщение информацией всё ещё дает о себе знать. Поэтому простой дизайн остается в тренде и в 2019 году. Минимум цвета, строгие линии, ассоциативный ряд – вот секрет успеха праздничной упаковки. Конечно, важно адаптировать дизайн по свою сферу деятельности. Тогда ваши потенциальные покупатели захотят подарить необычные коробки своим знакомым.

 

  1. Яркость. Предыдущие пункты вовсе не означают, что нужно забывать о взрывных цветах и мощных сочетаниях. Именно насыщенные оттенки создают атмосферу праздника. А поэтому на упаковке они обязательно должны быть. Тем более, если ваша продукция стоит на полке и ждет своего покупателя, она должна буквально кричать, выглядеть вызывающе и необычно. Так что добавить яркости в дизайн не помешает.

 

  1. Пожелания и поздравления. Красочный дизайн в сочетании с душевными пожеланиями и креативными поздравлениями сделает подарок ещё более желанным. Так что, разрабатывая упаковку стоит помнить и о тексте. Напишите несколько приятных слов на крышке коробки, самой упаковке или сопровождающей открытке. Поздравьте своих клиентов с Новым Годом!

Комментарии закрыты.

Оставить заявку