Современные графические логотипы компаний

Что такое логотип? Это отражение компании, её символ, ключевой элемент фирменного стиля. Именно он делает бренд узнаваемым и популярным, отличает продукцию от тысяч аналогичных предложений. Он вызывает ассоциации и привлекает. Он становится идентификатором товара, услуги и организации в целом.

Маленький значок способен плотно засесть в сознании потребителей, обеспечив тем самым высокую лояльность. Поэтому к выбору лого нужно подойти со всей ответственностью.

Главное требование к логотипу – индивидуальность. Он не должен даже отдаленно напоминать атрибутику конкурентов. При этом важна конкретика. Нужно, чтобы человек увидел картинку и сказал: «О, да ведь это та самая фирма!»

Но несмотря на разнообразие и неповторимость, логотипы можно условно разделить на несколько групп. Крупнейшие игроки на рынке предпочитают графические. Они в свою очередь делятся на 3 типа:

  1. Знаки или символы;
  2. Абстрактные лого;
  3. Изображение персонажей.

Первый вид основан на ассоциациях и глубоком смысле. Главное их преимущество в том, что символ обрабатывается подсознанием человека интуитивно и мгновенно. Надкусанное яблоко, летящая вверх голубая птица, белое яйцо на красном фоне – и все уже знают, о чем идет речь. Однако, при разработке такого логотипа может возникнуть сложность – люди могут просто не понять ваш посыл. Впрочем, далеко не все об этом задумываются. Главное – уникальность.

Абстрактные лого представляют собой геометрические фигуры, переплетение линий или узоры. Они передают настроение и понятны для любого человека на планете, независимо от того, на каком языке он говорит. Отличным примером являются логотипы компаний nike reebok, bp. При разработке атрибутики важно помнить о значениях линий:

  • Круг – единство и защищенность;
  • Кольцо – прочность, неразрывная связь;
  • Кривая – адаптивность к изменяющимся условиям;
  • Квадрат – стабильность;
  • Треугольник - устойчивость и энергичность;
  • Вертикаль – качество и быстрое развитие;
  • Горизонталь – надежность;
  • Диагональ – динамика.

Персонаж на лого может стать настоящим талисманом. Он будто приглашает на диалог, вызывая положительные эмоции. Он способствует взаимодействию, повышая доверие к бренду. Кроме того, гармонично вписывается в рекламные кампании. Такой логотип хорошо получился у KFC, Michelin, ДоДо-пиццы, Утконоса.

Каким же должен быть современный графический логотип?

В первую очередь функциональным. Его задача – вызвать интерес и запомниться покупателю. Он должен быть сдержанным и лаконичным, не содержать слишком много

Комментарии закрыты.