Современные визитки.

Визитка или визитная карточка –традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается обычно из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существует так же вариант CD- визитки. CD-визитка — это компакт диск, изготовленный в виде обычной визитки, что позволяет, кроме привычных внешних надписей, разместить внутри еще сотни страниц текста, множество фотографий, рисунков и графиков, а также различные видеовставки, сопровождаемые музыкой и дикторским текстом. Для современной  визитки в первую очередь важно- яркие и красочные картинки ,которые привлекают внимание . Ещё очень правильно и креативной идеей будет использовать в своих визитных карточках различные цветовые схемы, не важно будут ли это различные полосы, квадраты или линии, главное чтобы была правильная цветовая гамма. Это практически также как в веб-дизайне, если цвета подобраны правильно и они очень нежные и приятные, то такой сайт 100 процентов запомнится пользователю. С визитками практически та же самая история. Очень красивая цветовая схема, успех и популярность обеспечены.Но не стоит забывать ,что и минимализм в визитных карточках всегда приветствуется, а за частую пользуется большим успехом ,чем яркие ,контрастные  картинки. Например, если вы хотите сделать визитку в стиле минимализма используйте два ,но не более трех цветов ,желательно спокойных ,не контрастирующих ,на прямую, друг с другом цветов. На передней части используется лишь ваш логотип и контактные данные, оборотная сторона в это время ничего не требует. Главное правило ,ничего лишнего! И согласитесь, смотрится это очень стильно, современно и креативно. Еще один креативный способ сознания визиток -это визитки с теснением небольшие углубления и выпуклости в наше время уж очень креативное решение, а так же играет и тактильный контакт ,а главное она придаст вам узнаваемости и уникальности. Конечно же нельзя не упомянуть визитки с  QR-кодом — это совершенно новая технология. И это очень разумно использовать её на визитке.   Клиент может сфотографировать данный QR-код на свой смартфон и его автоматически перенаправит, например, на ваше портфолио или резюме, где представлены все Ваши работы в самом лучшем виде. Согласитесь, что это очень удобно и современно. И помните, цветовая гамма, форма и креативность визитной карточки в первую очередь зависит от того какую сферу деятельности вы представляете.

Комментарии закрыты.