Как создать продающий дизайн листовки. 5 основных правил

Листовка – это доступный и эффективный маркетинговый инструмент. Конечно, если грамотно её сделать и использовать. Её задача – привлечь внимание потенциальных покупателей, заинтересовать их и мотивировать к дальнейшим действиям. Например, зарегистрироваться на сайте, зайти в магазин или записаться на консультацию.

Нет смысла печатать листовку просто ради самого факта её наличия. Она должна работать. А этого можно добиться только при соблюдении ключевых правил продающего дизайна. Их всего 5.

  1. Конкретика в предложении. За 2-3 секунды листовка должна ответить на главные вопросы человека. Что мне предлагают? Зачем мне это? Почему я должен это купить здесь и сейчас?

Поэтому на лицевой стороне важно отразить суть предложения. Завуалированные и абстрактные фразы работать не будут. Чем проще и понятнее данные, тем лучше. «Скидка 10%» вместо «Огромные скидки». «Скидка 1000 рублей» вместо «Вас ждёт приятный бонус». «Привезем за 40 минут или вернем деньги», а не «Самая быстрая доставка».

  1. Просто о сложном. Помним, что человек должен мгновенно понять, о чем идет речь. У него нет времени и желания читать и вдумываться. Он должен увидеть ассоциативную картинку и прочитать короткий оффер.

Подумайте, знакомы ли ваши клиенты с терминологией в вашей области. Скорее всего – нет. Так что не заставляйте людей чувствовать себя глупо. Используйте простые и понятные слова. «Обслуживание компьютеров» вместо «IT-аутсорсинг». «Гарантируем повторные продажи», а не «повысим лояльность».

  1. Точные сроки. Ограниченное предложение стимулирует поторопиться с покупкой. Ведь можно приобрести продукт дешевле, но только сейчас.

Пропишите безобидную уловку. Тогда потенциальный клиент не будет бесконечно откладывать визит в ваш магазин. Например, «Скидка 5% до 15 ноября», «Первые 10 посетителей получат бесплатный билет». «В акции участвуют 7 автомобилей».

  1. Баланс цветов. Желательно использовать 3 основных оттенка. Листовка должна быть яркой, но не раздражающей. Откажитесь от кислотности, тёмного фона и однотонности.

Практика показывает, что белая листовка с красными буквами работает лучше, чем салатовые, фиолетовые и другие нестандартные материалы. Просто такое сочетание воспринимается легче. Однако здесь есть один нюанс. Важно придерживаться фирменного стиля, чтобы не вызвать диссонанс при более подробном изучении предложения.

  1. Привычный шрифт. Эксперименты – это здорово. Когда дело не касается привлечения покупателей.

Слова должны быть узнаваемы, а шрифтом можно выделить основные блоки. Крупными буквами напишите направление деятельности: одежда, обувь, ремонт, игрушки, курсы. Чуть помельче суть предложения или уникальные особенности: большие размеры, бесплатно для детей до 7 лет, авторские работы. Можно сделать акцент на скидках. Основной текст лучше написать стандартным шрифтом, который не будет сильно бросаться в глаза. Главное – не смешивать стили, забыть о закорючках, и не использовать несколько разных трендов.

Однако даже если листовка выглядит стильно, эффектно и привлекательно, обязательно её протестируйте. Напечатайте несколько вариантов и отслеживайте конверсию. А уже из 3 основных макетов выбирайте тот, который «выстрелит».

Комментарии закрыты.

Оставить заявку