Как правильно выбрать студию дизайна

Пришло время создавать или обновлять сайт, запускать мобильное приложение, размещать рекламу, делать макеты для печатных материалов… В общем, начинать активно продвигать свои товары и услуги. И тут встает вопрос – а где заказывать дизайн?
Компаний много, предложений тысячи. Но как среди них выбрать ответственных исполнителей, которые сделают проект действительно продающим? Ведь хочется, чтобы ожидания соответствовали действительности.
Начать стоит с определения задачи. Сформулируйте в письменной форме, что вы хотите получить. Например, нужно разработать фирменный стиль для event-агентства, 500 агентства, 500 визиток для менеджеров по продаже пластиковых окон или новый логотип для курьерской службы. Так вам будет проще сориентироваться по ценам и срокам. Заодно сразу отсеете компании, которые не специализируются на данных направлениях.
А теперь самое сложное – поиск. Найти хороших дизайнеров можно несколькими способами.
  • Спросите у знакомых. Наверняка ваши коллеги, партнеры и друзья уже заказывали дизайн. Возможно, они могут порекомендовать опытного специалиста.
  • Посмотрите в поисковиках. Это самый простой вариант. Но будьте готовы к высоким ценам и огромному количеству «молодых» студий.
  • Проанализируйте сайты конкурентов. Обычно внизу страничек указано, кто создавал дизайн для сайтов. Это одновременно портфолио и реклама для дизайнеров.
  • Воспользуйтесь каталогами и рейтингами. В них можно быстро найти агентство, работающее в нужном направлении.
  • Пролистайте социальные сети. Многие дизайнеры выкладывают примеры работ в инстаграм, вконтакте и т.д. Так что можно сразу ознакомиться с реализованными проектами.
    Но найти студию мало. Нужно правильно её оценить. Существует минимум 5 критериев, на которые нужно обратить внимание.
  • Портфолио и опыт. Чем дольше специалист занимается дизайном, тем быстрее и качественнее он справляется с поставленными задачами. Не стесняйтесь просить готовые макеты. Желательно по вашей теме.
  • Оформление. Убедитесь, чтобы на сайте студии и в её проектах функционал гармонировал с оформлением, была обеспечена грамотная и доступная подача информации. Если вы зашли на сайт студии, и вам сразу хочется заказать здесь дизайн – это замечательная компания с профессиональным подходом. А если своя страничка выглядит скучно и печально… А вдруг вам сделают так же?

    Задумайтесь.

  • Общение. Задавайте вопросы. Если на них отвечают развернуто и с удовольствием – специалист знает своё дело. А значит, он разработает современное и эффективное решение для вашего бизнеса.
  • Схема сотрудничества. Работа по договору – это ваша гарантия, что работа будет выполнена точно в оговоренный срок. Уточните, входят ли в стоимость правки, дополнения, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
  • Цена. Слишком низкая цена – это повод усомниться в качестве услуг. Но и переплачивать тоже вряд ли хочется. Ориентируйтесь на средние по городу
  • Современность. Добавьте QR-код с ссылкой на сайт. Так вы сможете предоставить больше информации заинтересованным лицам, не перегружая миниатюрный макет.
  • Практичность. Двухсторонние визитки выглядят привлекательно и стильно. Но если одна сторона останется пустой, на неё можно сделать заметки. Посмотрите на свою визитку. Она соответствует всем пунктам? Отлично, вы готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами. А если нет, звоните нам. Мы разработаем для вас идеальное решение.

 

Комментарии закрыты.

Оставить заявку