Идеальная визитка – какая она?

В привычном представлении визитка – это карточка с контактами. На ней указаны
фамилия и имя специалиста, его контакты и краткое описание деятельности.
Но давайте заглянем глубже. Чего мы ждем от визитки?
Мы даем её людям, которые являются нашими потенциальными клиентами или
партнерами. Мы хотим, чтобы они нам позвонили, написали, заказали у нас товары или
услуги. Нам важно, чтобы обратились именно к нам, а не к конкурентам. А ведь,
возможно, они оставили свои контакты в тот же день, на том же мероприятии.
Следовательно, визитка должна быть яркой, цепляющей и запоминающейся.
Как же этого добиться? Вот 10 простых советов, которые помогут создать идеальную
визитную карточку.
1) Информативность. Пишите кратко и по делу, отвечая на главные вопросы: кто вы,
чем занимаетесь, где находитесь, как с вами связаться. Обязательно уточните
направление деятельности: строительные материалы оптом, бизнес-тренинги,
ремонт квартир.
2) Качество материала. Солидная должность и имидж успешной компании требуют
презентабельности. Используйте плотную матовую бумагу. А вот элитные
материалы, такие как пластик, металл или дерево не отличаются практичностью.
Хотя и выглядят эффектно.
3) Лаконичность. Не стоит перечислять все свои должности и заслуги. Если вы
одновременно руководите несколькими компаниями, представляете общественную
организацию и позиционируете себя как эксперта в какой-либо сфере, напечатайте
несколько разных визиток для всех возможных случаев. Длинные должности тоже
могут отпугнуть. Если вы «ведущий специалист по продуктовой эффективности
кадрового холдинга», то лучше сократить название должности. Например,
переименоваться в HR-эксперта. Кстати, не нужно использовать два языка на
одной карточке. Моноязычность – это не расточительство, а уважение и
практичность.
4) Грамотность. Банально, но проверять макет перед печатью нужно обязательно.
Иногда опечатки и ошибки могут серьёзно навредить вашему бизнесу.
5) Компактность. В России стандартный размер визитки 90 х 50 мм. В Европе 85 х 55
мм. Такие габариты отлично подходят для визитниц. Слишком большие карточки
придется загибать или подрезать. Это очень неудобно.
6) Креативность. Адаптируйте форму визиток и изображения на них под свой бизнес.
Например, визитка бухгалтера в виде калькулятора, айтишника в виде монитора,
рекламщика в виде рекламного щита, музыканта в виде гитары и т.д. Используйте
персонажей и ассоциативные картинки.
7) Читабельность. С креативом важно не переборщить. Убедитесь, что дизайн
интуитивно понятный, хоть и необычный. А текст легко воспринимается. Иначе
клиентов вы удивите. Но как с вами связаться, они так и не поймут.
8) Гармоничность. Используйте минимум цветов, которые хорошо сочетаются между
собой. Выбирайте контрастные цвета для фона и шрифта. Желательно сделать
ярким логотип, чтобы он привлекал внимание при выборе карточки. А основные
тона стоит подобрать спокойные, чтобы они не раздражали, не отвлекали от
основной информации.

Комментарии закрыты.

Оставить заявку